средства массовой информации (СМИ) это:

средства массовой информации (СМИ)
средства сбора, обработки и распространения общественно-значимой информации: печать, радио, телевидение, кино, компьютерные сети и т.п.
Рубрика: литература и ее функции в обществе
Прочие ассоциативные связи: журналистика
"Что же касается социальных последствий, то тут СМИ играют важную и заметную роль. Они вписывают всех в единый референтный круг, стараются привести нас к общему знаменателю, наделяют общностью опыта. И вещание, и пресса обладают большой потенциальной властью, способностью воздействия". "...Новые СМИ — это средство развития гражданского сознания" (Эв. Дэннис).

Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. — М.: Флинта, Наука. . 2004.

Смотреть что такое "средства массовой информации (СМИ)" в других словарях:

  • средства массовой информации (СМИ) — 3.2 средства массовой информации (СМИ): Организационно технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическое распространение и массовое тиражирование текстовой, словесной, образной, звуковой и музыкальной информации (печать, радио,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Средства массовой информации (СМИ) — – к средствам массовой информации относятся газеты, журналы, приложения к ним, альманахи, книги, бюллетени, разовые издания, предназначенные для публичного распространения, имеющие постоянное название, а также теле и радиовещание, кино и… …   Энциклопедический словарь СМИ

  • Средства массовой информации/СМИ – — социальные институты, к которым относятся: пресса, издательства, агентства печати, радио, телевидение и т.д., обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе (массовой информации). Массовая информация предназначена …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) — учреждения, созданные для открытой, публичной передачи информации с помощью специальных технических средств. К СМИ относятся, радио, телевидение, печать и др. Отличительными чертами функционирования СМИ являются: публичность (надперсональный круг …   Политология: словарь-справочник

  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа) — (mass media), ср ва произ ва и широкого распространения новостей, информации и развлечений. Понятие СМИ обычно относится к печатным, телеи радиовещательным ср вам передачи новостей газетам, журналам, радио и телевидению, но может включать кино,… …   Народы и культуры

  • редакция средства массовой информации (сми) — по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации . Редакция СМИ осуществляет …   Большой юридический словарь

  • РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) — по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации . Редакция СМИ осуществляет …   Юридический словарь

  • Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… …   Политология. Словарь.

  • Средства массовой информации — (СМИ) каналы коммуникации, используемые рекламодателями. С. м. и. представляют собой сочетание носителя рекламы с рекламным сообщением …   Реклама и полиграфия

  • Средства массовой информации Сургута — Средства массовой информации города Сургута представлены ниже. Содержание 1 Газеты и журналы 1.1 Газета «Сургутская трибуна» …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «средства массовой информации (СМИ)» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»